Отношения начинаются с договора - начинайте правильно

В прошлой статье знакомства с нашей ERP-системой было выявлено, что внедрение системы Олимп позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Именно модульная структура делают нашу систему удобной. Поэтому, как и обещали, знакомим Вас более подробно с нашими системными модулями. Старт идет с документооборота Олимп.

Договорная работа – это основа ведения любого бизнеса. Управляя договорами, Вы контролируете исполнение как своих обязательств, так и обязательств контрагентов, отслеживаете своевременность платежей и денежных вступлений, контролируете бюджет.

Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию зависит не только от таланта и опыта руководителей, но и от того, насколько разумно на предприятии организовано управление документооборотом. Не полученная вовремя информация или документ - это потерянные деньги, время и возможности.

  • Хотите сократить время на поиск и анализ договора?
  • Легко контролировать срок действия и исполнения договора?
  • Быстро согласовывать договоры?

Поверьте, это возможно!

Упрощение ежедневной работы с документами и переход на электронный документооборот – это экономия ресурсов и времени.

Система электронного документооборота Олимп предназначена для автоматизации и упорядочения всех процессов работы над документами. Она состоит из четырех разделов, которые охватывают работу на всех этапах цикла обработки документов.

  • Канцелярия
  • Контроль исполнения
  • Хранилище документов
  • Движение документов

Таким образом, достигается прозрачность хождения документов между организациями. Любой участник цепочки может видеть, что происходило с отправленным им исходящим документом.