Что такое Олимп CRM?

1.Назначение

СРМ – это программа для управления отношениями с клиентами. Её использование преследует 3 основные цели – это повысить: эффективность маркетинга, рост продаж и качество сервисного обслуживания. Олимп СРМ - это комплексное решение, включающее в себя функционал для достижения всех вышеперечисленных целей.

МАРКЕТИНГ

В данном разделе ведется фиксация всех заявок от клиентов (Входящих лидов), фиксируются проводимые маркетинговые мероприятия, автоматически выполняется оценка их эффективности.

ПРОДАЖИ

Олимп СРМ содержит «Базу клиентов», где присутствует вся информация от контактных данных до истории покупок.

В клиентской базе можно сегментировать клиентов по различным категориям, регионам, населенным пунктам, отраслям интересам и пр., при интеграции с IP-телефонией выполнять звонки непосредственно из программы. По выбранным категориям клиентов система позволяет выполнять электронные рассылки. Все отправляемые клиенту документы могут быть сформированы по шаблону (договоры, коммерческие предложения, письма). Отправленные электронные письма автоматически фиксируются в программе с сохранением история общения с клиентом.

Программа позволяет отслеживать этапы сделки, вести клиента по воронке продаж. Анализировать воронку, планировать контакты с клиентом, устанавливать напоминания.

Функционал данного раздела решит следующие задачи:

  1. Предоставление информации о количестве сделок, находящихся в работе.
  2. Единое место хранения всей информации о клиентах.
  3. Возможность планирования поступления денежных средств.
  4. Контроль работы менеджеров.

В разделе ПРОДАЖИ имеется возможность работы с договорами, готовить по шаблону, вести согласование. При интеграции с бухгалтерской системой предоставляет информацию о выставленных счетах, актах, произведенных оплатах.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Олимп СРМ используется для обработки обращений клиентов, это могут быть рекламации к качеству продукции, пожелания к функционалу или, например, оформление заявок на закупку. Все поступающие заявки классифицируются в зависимости от характера обращения. По каждой заявке назначается ответственный в задачи которого входит решение проблемы или другими словами исполнение обращения. Работа с заявками направлена на оперативное решение проблемы, как правило такая работа приводит к повышению лояльности клиента.

2.Основные характеристики

  • Простой интерфейс.

Создавая систему Олимп, мы старались придерживаться общепринятого интерфейса офисных программ, с которыми ежедневно сталкивается любой пользователь ПК. Таким образом приступая к работе в системе Олимп новичку будет максимально комфортно её использовать.

  • Высокий уровень безопасности.

В системе присутствует несколько уровней защиты информации. Первое - это авторизованный вход в систему. Второе - определение доступов к информации на уровне роли пользователя. Третье - это сохранение версий, защита от потери информации из-за поломки техники. В системе также ведется протоколирование входов и выходов в режимы, а также фиксация действий каждым пользователем.

  • Интеграция со сторонними сервисами.

CRM может экспортировать данные с вашего сайта или из приложения: добавлять карточки клиентов, их контактные данные, менять статус сделки. Можно связать CRM со сторонними сервисами по отправке e-mail, SMS или автодозвону.

  • Специализация.

Олимп СРМ относится к классу Универсальных много задачных систем и подходит для любых целей. Эта характеристика очень важна т.к. она позволяет определить подходит ли данная СРМ под нужды вашего предприятия. Олимп - это многозадачная система с достаточным для крупного производственного предприятия функционалом. Она подойдет для компаний, где существуют разные отделы (маркетинг, продажи, сервисное обслуживание, договорной отдел, планово-экономический), а их работа направлена на выдачу клиенту результата, например, производство заказанной клиентом продукции.

3.Заключение

Итак, внедрение СРМ важный и необходимый шаг для компаний, где присутствует процесс работы с клиентами. Она поможет:

  1. Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отделов, прямо или косвенно работающих с клиентами.>
  3. Получить статистику и аналитику эффективности работы с входящими заявками, запросами.
  4. Повысить эффективность взаимодействия отделов.
  5. Формировать показатели деятельности сотрудников.
  6. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.